ПРАВИЛА ОПЛАТЫ КАРТОЧКОЙ
Альфа-банк
Пожалуйста, ознакомьтесь
Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и
трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для
MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка
поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.

При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-
паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
 Обоснованные требования потребителя подлежат удовлетворению незамедлительно, максимальный срок - 7 дней, при необходимости проведения экспертизы - максимальный срок - 14 дней .
 Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
 Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит
удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские
свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и
возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить
«Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу
head@pon-pizza.by. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо
обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций,
подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу head@pon-pizza.by.